Протекающие крыши, неубранные дворы, расписание общественного транспорта и проблемы с отоплением – вопросы, которые жители Витебска сегодня адресовали руководству города. В регионах прошли традиционные телефонные линии.
Жители дома по улице Ильинского уже несколько лет пытаются решить проблему с горячей водой. Включают краны за полчаса до водных процедур. Такой подход сказывается и на оплате, ведь счётчики наматывают в три раза больше, чем в соседних домах. Самые большие коммунальные счета приходят именно за горячую воду.
Елена Сергеенко, многодетная мама: «Чтобы помыть детей (я многодетная мама), мне надо по 20 минут спускать горячую воду, и не факт что я смогу помыть детей утром. Течёт холодная вода, зубы чистят все в холодной воде, посуду помыть надо, но вода холодная, в любую квартиру, если вы войдёте, вам тоже самое скажут».
За три часа в горисполком поступило около 20 телефонных обращений. Большинство звонков касались именно жилищно-коммунальной сферы. Один из жителей Витебска с пакетом документов пришёл сам. Уже третий год осенью выходит из строя вентиляционная система в его доме. Сегодня на прямой линии присутствовали и руководители ЖЭУ города, чтобы в ближайшее время приступить к решению всех проблем.
Подписывайтесь на нас в Telegram