20 июня чиновники вновь отвечали на звонки граждан. В Минске и областях традиционно по субботам продолжили работу прямые телефонные линии.
Жители столичного дома на прямую линию позвонили с большой в буквальном смысле проблемой. Под их балконами крапива вымахала в человеческий рост. Самим справиться с сорняками пенсионеркам не под силу, а коммунальщики помогать отказались, сославшись на занятость.
Лидия Дурович, житель г. Минска: «Косы же у меня нет. Я косить умею, но не в моих же годах, мне 85 лет…»
Первый заместитель мэра столицы этот, казалось бы, мелкий вопрос взял на личный контроль. Исполнителей обязал к утру понедельника отчитаться. Для решения таких проблем иногда обращение к городским властям – единственный выход. К тому же, просьбы граждан стали менее масштабными, зачастую они просто хотят получить консультацию. Ещё одна приятная тенденция – всё чаще белорусы звонят не с критикой, а с конструктивными предложениями.
Владимир Кухарев, первый заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета: «Прозвучали вопросы и предложения, и довольно-таки интересные предложения. В частности, касающиеся создания единой диспетчерской службы маршрутных такси, как внутригородских, так и междугородних. Поэтому мы с интересом эти предложения восприняли, их изучим и будем работать в этом направлении».
Обращений на субботних линиях стало в разы меньше. К примеру, если в Мингорисполкоме на первом телефонном приеме зафиксировали около 20 тысяч попыток дозвона, то 20 июня – в пять раз меньше. Впрочем, эти цифры – скорее показатель не числа проблем, а активности чиновников в их решении.
Подписывайтесь на нас в Telegram