В Гродненском облисполкоме накануне католического Рождества приняли рекордно низкое количество обращений.
Здесь работала целая группа специалистов (около 30 человек). Представители ведомств разъяснения давали прямо на месте. Нарекания у некоторых жителей были на работу коммунальщиков (по поводу капремонта, перебоев со светом). Но многие спрашивали просто консультации.
Ирина Сосина, главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гродненского облисполкома: «Те вопросы, которые ставятся, решаются в большинстве случаев на местном уровне. И люди звонят по старой привычке в облисполком вместо того, чтобы позвонить туда, куда нужно. Все звонки анализируются, принимаются меры. Если можно помочь людям, помогаем даже в ходе прямой телефонной линии»
В следующую субботу (накануне Нового года) прямые линии никто не отменял. Правда, давать письменные ответы ведомства начнут уже после праздников.
Подписывайтесь на нас в Telegram