Прямые линии провели чиновники 7 марта: жалоб от населения стало меньше

Чиновники всех рангов вновь принимали звонки граждан 7 марта. Три часа интерактива проходят вот уже восьмую субботу. И жалоб, по данным местных властей, становится меньше.

Чиновники всех рангов вновь принимали звонки граждан 7 марта. Три часа интерактива проходят вот уже восьмую субботу. И жалоб, по данным местных властей, становится меньше.

Белорусы продолжают обращаться в исполкомы, чтобы получить консультацию, юридическую помощь, но количество так называемых горячих звонков падает. Это связывают в том числе с тем, что проблемы, которые не давали людям спокойно жить, уже поставлены на контроль.

К примеру, все 20 районных исполкомов Гомельской области приняли всего по три-четыре звонка. В областную администрацию обратились полсотни человек.

Александр Максименко, первый заместитель председателя Гомельского облисполкома: «Сегодня процентов 70 вопросов – это вопросы в основном разъяснительно-консультативного характера. Людям интересно, какие экзамены нужны для поступления, какие документы нужны для получения кредитов, почему нет сегодня льготных кредитов на жилье. У нас проводятся прямые линии с ЖКХ, прямые линии с землеустроителями, которые, конечно же, стараются сразу же этот вопрос решить. Поэтому в принципе вопросы эти решаются. И дальше нет этих жалоб».

С другой стороны, появились и сообщения с благодарностью за устранённые неудобства. Дополнительная остановка общественного транспорта, поручень в подземном пешеходном переходе – иногда даже такие, казалось бы, мелочи в регионах не появляются, пока об этом не попросят.

Подписывайтесь на нас в Telegram