Белорусские компании завоёвывают всё новые награды на международной выставке «Продэкспо» в Москве. Две золотые медали на крупнейшем в регионе форуме завоевала продукция Минского завода виноградных вин. Сразу два бренда, представленные предприятием, получили высокую оценку от авторитетного жюри.
«Народная марка» – производитель лучших товаров Беларуси, обладатель золотых звёзд и то место, где делают «игристое», которое пришлось по вкусу самому Депардье. Минский завод виноградных вин, благодаря инновациям, вниманию к сырью и технологии, ломает стереотипы. За хорошими алкогольными напитками больше не нужно стремиться в магазины Duty Free. Всё есть в Беларуси. В спорте об этом сказали бы так: участник прошёл квалификацию. Теперь можно и на Олимпиаду. В мире продуктов питания и напитков такой Олимпиадой называют московскую выставку «Продэкспо». И здесь Минский завод виноградных вин держит марку уже девять лет.
Все отраслевые конкурсы «Продэкспо» – своеобразный измерительный прибор для дистрибьюторов. Они понимают, что отмеченные наградами продукты, прошли контроль уровня качества, который не вызывает сомнений. Например, что касается вина и крепких напитков, то в основном все судьи конкурса имеют квалификацию международной школы виноделия со штаб-квартирой в Лондоне, что подтверждает их статус, как профессиональных дегустаторов.
Никакого допинга и предвзятых экспертиз: пробы конкурсных напитков комиссия вскрывает и оценивает вслепую и тайно. Главные критерии: вкус, качество и чистота продукта. У белорусов в этом спринте «золотой дубль».
Алексей Зайцев, директор международного дегустационного конкурса «Продэкспо»: «Мы говорим, что качество наших напитков, белорусских напитков, постоянно повышается. Шампанское «Сапега» показывает очень большой потенциал, потенциал выдержки, структуру, очень хорошую игру пузырьков, даёт прекрасное настроение. Великолепное шампанское».
Иван Троцкий, генеральный директор Минского завода виноградных вин: «Медаль за «Свояк. Оригинал». Я хотел бы отметить, что эта водка произведена из спирта «Белальфа» и специально подобранной воды. Когда мы сделали этот купаж, у нас получился очень интересный продукт, который мягкий, очень гармоничный».
Успех белорусов, говорят эксперты, вполне закономерен. На Минском заводе виноградных вин используют самые передовые технологии. Генеральный директор даже защитил докторскую диссертацию по производству шампанского. И спрос на белорусский продукт за рубежом растёт. Медали и дипломы престижных выставок, проводимых в Бельгии, Великобритании, США и России, – это свидетельство того, что белорусские производители не уступают в конкуренции лучшим зарубежным брендам. Благодаря высокому качеству белорусской продукции, постоянно наращиваются экспортные поставки. Сегодня продукция нашего предприятия представлена на рынках 23 стран мира. Недавно белорусский производитель заключил контракты с Канадой и Японией. Награды и экспортные достижения – это не повод останавливаться, считают на предприятии. Как говорят в спорте, выиграл один старт – и сразу же начинается подготовка к следующему. По возвращении из Москвы на Минском заводе виноградных вин начнётся работа над новыми продуктами. Группа специалистов уже запланировала поездку во французскую провинцию Шампань, где о секретах виноделия знают всё.
Подписывайтесь на нас в Telegram