Продолжается выставка «Продэкспо» в Москве. Беларусь – в лидерах

Белорусские предприятия в лидерах по числу заключенных контактов. Один из самых активных участников – пивоваренная компания «Крыніца». 

Уже понятно, что по итогам крупнейшего продовольственного смотра, для продукции нашего предприятия откроются новые рынки. На выставку наши пивовары привезли, как хорошо известные флагманские линейки, так и новинки, выпущенные минимальными тиражами.

Это, так называемые, крафтовые напитки. Они создаются по уникальным, неклассическим рецептам с добавлением экзотических вкусов. Можно попробовать, например, манго или карамель. Здесь же представлена и уникальная для Беларуси тара. Крыница – единственное предприятие в стране, кто имеет  оборудование для розлива напитков в жесть-банку. Качество и современная упаковка, как раз то, что привлекает новых клиентов.

Александр Кижук, генеральный директор ОАО «Крыніца»: «Особый интерес у посетителей выставки к квасу от «Крыницы». Это классический, правильный напиток без консервантов. Приготовлен из отборного сырья по оригинальным рецептам. Квас и другие напитки от компании «Крыніца» в этом году будут представлены в крупнейших сетевых магазинах России. Такие договорённости были достигнуты, в том числе, и на «Продэкспо».


Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

География:
Москва