Беларусь готова поставлять продукцию на экспорт в больших объемах и открывать для себя новые рынки сбыта отечественных товаров. О новых направлениях кооперации говорили представители белорусского бизнеса на профильном форуме «Лига экспорта».
Более 500 участников, среди них представители более 200 компаний, а также крупные игроки в сфере маркетинга, электронной торговли и логистики. На повестке – текущие тренды и проблемные вопросы белорусского экспорта.
Попытки сдержать активность на внешних рынках, как того требуют западные страны, бесперспективны. Так, за девять месяцев текущего года, экспорт белорусской продукции вырос более чем на треть. При этом увеличивается и география поставок, сегодня в этом списке 161 страна мира. Акцент – на углубление кооперации с рынками стран Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки. Во многом, направления традиционные – машиностроение, пищевая промышленность и перспективная сфера металлургии.
Представители бизнеса намерены занимать освободившиеся ниши, в результате ухода европейских компаний. Так, например, Беларусь усиливает промкооперацию с Россией в сфере легкового автомобилестроения. В активной работе освоение электронных торговых площадок, в частности, на китайском рынке.
Подписывайтесь на нас в Telegram