Татьяна Короткевич большую часть времени – в регионах. 26 сентября она посетила Воложин, Ивье и Лиду. В то время как члены предвыборного штаба Короткевич раздают прохожим листовки с информацией, она сама отвечает на вопросы избирателей.
Татьяна Короткевич, кандидат в президенты Беларуси: «Конечно, я принимаю участие и в пикетах, и в зальных встречах, и в спонтанных встречах обязательно, конечно. Кроме этого, мои доверенные лица тоже проводят пикеты. Вот вчера была встреча в финансовом колледже в городе Минске. Поэтому стараемся сделать максимум за этот короткий период».
В Гомеле наиболее активны доверенные лица Сергея Гайдукевича. К этому моменту в штабе кандидата раздали уже около 70 тысяч листовок и расклеили примерно столько же плакатов. Задача нынешних выходных – раздать ещё пять тысяч экземпляров печатной продукции.
Евгений Трженсимех, член предвыборного штаба кандидата в президенты Сергея Гайдукевича по Гомельской области: «Взял отпуск за свой счёт и агитирую за своего кандидата так же, как и другие члены нашей инициативной группы. Мы готовы и без перерыва, и без выходных выходить на пикеты, лишь бы только народ услышал нашего кандидата».
В одном из самых многолюдных мест Минска – на площадке у Комаровского рынка – провёл свой пикет и Николай Улахович. В выходные дни сюда за покупками приезжают жители со всего города, поэтому кандидат делает ставку на личное общение.
Николай Улахович, кандидат в президенты Беларуси: «Я почувствовал, что люди уже иначе относятся к выборам, они уже готовы проголосовать. И поэтому практически все программы кандидатов известны в связи с тем, что уже в почтовых ящиках появилась информация официальная, то чувствую, люди хорошо ознакомлены».
Интенсивно проходит работа и в предвыборном штабе Александра Лукашенко. 30 доверенных лиц проводят пикеты в разных районах, регулярно встречаются с избирателями на предприятиях и по месту жительства.
Марианна Щёткина, глава предвыборного штаба кандидата в Президенты Беларуси Александра Лукашенко: «Для нас важен, конечно, охват. Все люди должны иметь возможность услышать подходы, которые заложены в программе нашего кандидата, и, конечно, все люди должны слышать, к чему мы движемся нашей страной. Опять-таки по результатам реализации данной программы».
До президентских выборов остаётся всё меньше времени. Чтобы как можно подробнее рассказать о своих программах и привлечь избирателей на свою сторону, у кандидатов остаётся две недели.
Подписывайтесь на нас в Telegram