Пожилые белорусы стали более ответственно относиться к собственному здоровью и прислушиваться к рекомендациям медиков: воздерживаться от посещения общественных мест в связи со сложной эпидемиологической ситуацией. Об этом свидетельствует рост обращений за помощью в социальные службы.
Купить продукты, лекарства, оплатить коммунальные услуги – такие простые, но жизненно-важные просьбы каждый день поступают на горячие линии в центры социального обслуживания Бреста. Прием заявок от населения ведется каждый день. Процесс полностью прозрачный, вместе с покупками волонтеры приносят чек.
В основном на горячую линию звонят инвалиды, одинокие и пожилые люди, которым в силу возраста или по состояния здоровья сейчас рекомендовано оставаться дома. Чтобы не подвергать их опасности, волонтеры соблюдают все защитные меры.
Подписывайтесь на нас в Telegram