«Поход на православие» в Украине набирает обороты

О том, что происходит с церковью на Украине

«Поход на православие» в Украине набирает обороты

Если военные все чаще говорят о возможности Третьей мировой, то христиане, с ужасом наблюдая за тем, что творится вокруг Православной церкви на Украине, невольно твердят о грядущем Апокалипсисе. Происходящее у Киево-Печерской лавры действительно напоминает страшные события, за которыми уже нет ничего. Симптоматично, что эти откровенные издевательства над православием происходят на глазах у всего мира, в то время как «цивилизованный и толерантный Запад» продолжает хранить гробовое молчание. Не ведают что творят? Едва ли! Так чем же может закончиться этот «поход на православие», рассуждают Светлана Карульская и ее собеседники.

Все просто – это не слом веры, это технология, реализуемая все тем же кукловодом, который на Майдане гнал толпу на «Беркут» или выводил христиан на сатанинские факельные шествия. Людей натаскали, перевернув нутро чертовщиной – кому язычеством, кому злобным нацизмом, а кому-то, как, например, «азовцам» – всем сразу. Именно они – самая известная кровавая секта с лицензией на убийство. Все их базы – обязательно с капищами и молельными камнями. Руны, поклонение Перуну – он у боевиков главный бог отдельной Киевской Руси и покровитель, как они сами называли себя, воинов «Азова».

Сергей Карнаухов, политолог: «У язычества много компонентов, которые позволяют формировать „нормальный“, это свойственно любому государству, воинский дух. Дух ненавидящий, дух безжалостный, дух кровожадный – это то, что нужно сегодня ВС Украины…  Плюс религиозный проект на Украине, проект, который сейчас вошел в финальную стадию, он совершенно точно закончится убийствами священников, убийствами монахов, отъемом православных храмов. Им важно все довести до конца, для того, чтобы показать, что это важный компонент уничтожения государственности постсоветского пространства».

И храмы уже расстреливаются и горят, а заповедь «не укради» нарушается прямо у алтарей и амвонов. Церковное имущество арестовывают, а иногда и просто выносят. Святые отцы для гонителей верующих больше не символ веры, а «диверсанты в рясах».

Светлана Карульская: «Никакой внятной реакции на гонения верующих на Украине нет ни от ООН, ни от комитетов по правам человека. Которые возвели эти права в ранг лже-религии. Даже братья по вере, оказавшись в заложниках у западной конъюнктуры, молчат. В мире 15 православных церквей, но свой голос против чудовищного попрания святынь в силу подняла лишь Русская и входящий в ее лоно Белорусский патриархат. Это значит, что нет больше единства Православных церквей в мире? Но тогда покончить с ними, разделенными, теперь не составит большого труда для тех, кто ведет все к расчеловечиванию. И для нашего спасения – уже каждый день может стать последним».

Имя Христа, по замыслу теперешних западных элит, должно быть убрано отовсюду. Выжечь, вымарать. Заставить его паству разве что шептать, глядя на уничтожение православных. Что-то сказала Сербия, грузинская церковь почему-то обратилась к Стамбулу. И лишь верующие искренне выходят на защиту святого престола…. На это надо смотреть и думать: что придет на смену той самой Страстной пятнице? Благая весть или вот это, что пытается править сейчас на Украине?

Сатана уже у стен одной из главных святынь Православия – Киево-Печерской лавры. В Благовещение раскольники провели там свою службу. Был там и Петр Порошенко – тот, что выбил для раскольнической церкви Украины томос: то самое право на независимость от русского патриархата. Те, кто остались верны русскому престолу, а раскольничество по канонам один из самых тяжких грехов, – молились у стен Лавры. Картина, которая болью отзывалась и у братьев во Христе, и у иноверцев.

Протоиерей Федор Повный, настоятель прихода Храма-памятника в честь Всех Святых: «Мне, как белорусу, больно. Топчутся сегодня по нашему сердцу, иезуитски коверкают историю, иезуитски разделяют народы. Но генетическая память белорусов подсказывает: вновь пришло время исповедовать веру и защищать уже не только свое достоинство, но и право человека быть образом и подобием Бога».

Абу-Бекир Шабанович, муфтий Мусульманского религиозного объединения Беларуси: «Как верующий руководитель страны может выгонять таких же верующих на улицу из святынь их? Это не укладывается в понимание нормальных людей».

Василий Гелеван, штатный священник Храма Благовещения пресвятой Богородицы в Сокольниках: «Это, действительно, очень заманчиво для людей, материально заинтересованных, для того, чтобы сохранить контроль за имуществом, никто об этом не мог говорить. Я даже не сомневаюсь, что будет кто-то, кто возьмет эти 30 серебряников… У них сейчас действительно серьезный выбор, и я бы хотел им пожелать этот выбор сделать правильно. Лучше Небо и Земля, открытый воздух, Божий мир, чем вот так вот продать свою душу за материальные блага».

Артем Шарлай, начальник отдела по работе с религиозными организациями Запорожской военно-гражданской администрации: «Здесь у нас очень почитают старца Зосиму, который говорил держаться всегда Московского Патриарха и никуда от него не отступать. Наиболее верные и в вопросах вероучения, и в вопросах следования христианским канонам отцы действуют именно таким образом».

Сергей Карнаухов, политолог: «Когда американские спецслужбы четко поняли, что существуют несколько видов религии (одна из них – государствообразующая для Беларуси, для России, для Украины – это Русская православная церковь). Еще раз, ее статус государствообразующий. Если ты уничтожаешь государство, то ты должен позаботиться об уничтожении ее каркаса, фундамента, об уничтожении той несущей конструкции, без слома которой невозможно добиться крушения самого государства».

Юлия Чичерина, певица: «А поэтому иллюзий о том, что поругание церкви в Киеве, да и по всей Украине – исключительно вопрос веры – ложь. Колокол Киево-Печерской лавры звонит по всем нам. Это тоже война. Где тот, кто выстоит, не только приблизится к Царствию небесному, но и не будет кем-то лишен права на жизнь земную».


Подписывайтесь на нас в Telegram