Почему Зеленский – актер, а не политик? И как ЕС может стать ловушкой для Украины? Рубрика «Антифейк»

Почему Зеленский – актер, а не политик? И как ЕС может стать ловушкой для Украины? Рубрика «Антифейк»

Приветствую тебя, мой зритель. И давай, начну неброско, без голливудских эффектов и сценарных приемов. В кои-то веки с банальности. Не в кино, чай. Итак. В украинской политике много актеров.


Писали украинские СМИ, когда это еще не было мейнстримом. Потом об этом вбрасывали и другие медиа. И даже пожизненный любимец с гвоздями рубрики «Антифейк» титульномордый британский таблоид… BBC, эдакая ихняя комсомолка на максималках, туда же был. И все, они-и-мы, пишучи это, чаще всего имели в виду, конечно, Зеленского. Но. 

На неделе совсем другой персонаж, реально адский клоун Пого украинского полит-истеблишмента – Арестович заявил в интервью, что Зеленский за 120 дней, тоже, кстати, весьма киношное числительное, «стал более жестким». «Заматерел в хорошем смысле», – сказал Арестович. И «матерение» это, вроде бы, было явлено, когда на прошлой неделе несвятая троица Макрон-Шольц-и-Драги, ну, и примкнувший к ним румын, приехали упрашивать Киев о разумной сдаче. Но разум, если верить Арестовичу, не победил. И Зеленский заставил троицу… ну, и примкнувшего румына, солоно хлебнувши, уехать на полуночном экспрессе подписывать европейские бумаги о зачислении «жовто-блакитной» в кандидаты в члены. 

И так, намекнул лицедей Арестович, теперь будет с каждым. Каждая реплика Зеленского будет словами главного героя. А каждый шаг – шагом в историю с авансцены. Видимо, прямо в оркестровую яму. И вроде бы, как поспоришь? Украине же, в обход всех едино-европейских норм, справку о членстве выписали? Вот только «некоторые европейские дипломаты предупреждали, что предоставление Украине статуса страны-кандидата может дать ей ложные надежды, а для вступления в ЕС в реальности понадобятся многие годы», пишет BBC. 

А премьер Португалии Кошта вовсе заявил, что «интеграция Украины в ЕС может привести к его разрушению, а не к… укреплению, и даже может стать ловушкой для самой Украины». И сделал он это, кстати, после звонка… от Зеленского. То есть на него матерость главы официального Киева, в отличие от Драги, Шольца и Макрона, эффект произвела, скорее обратный. И слова Арестовича – не более чем фейк. 

Или же, что куда более вероятно, португалец просто знал, что с украинского кризиса, его страна – на другом конце карты региона – не получит ничего. И, взвесив минусы борьбы с брюссельской бюрократией, которая сейчас под влиянием из Штатов, поголовно за. Португалец просто решил не говорить ничего против. Но, будучи юристом и политиком, а не актером, он одной репликой подстраховался. В случае чего скажет: «А я же предупреждал». 

А вот Макрон, Шольц и Драги, имея перед глазами стремительно падающие политические рейтинги, продолжили, на свой страх и риск, стратегические игры. В которых они – рисковые игроки. Ну, потому что политики. То есть, скорее, режиссеры действа. А не актеры-статисты. И да, на уровне сценариев и стратегий эти режиссеры решили любой для Украины ценой продолжать пробовать урвать с нее, если не с колоса семечко, то хоть шерсти клок. Как в открытую уже поступают, сорвав маски, Польша, Британия и Штаты. 

Также и в прожекте Триморья, куда Украину Зеленского на неделе включили в специально прописанном для нее статусе партнера-участника. О чем не без гордости заявил сам матерый Зеленский. Не акцентируя внимания публики, что ему и украинцам опять «отвели роль». С кучей условий, условностей, с фразами, которые написаны для них для всех. И с неизбежным, потому что по чужому сценарию, финалом. 

И вот здесь, мой зритель, сюжетный твист. Я объясню тебе, почему я ранее не называл Зеленского комиком, а именно актером. Потому что у ситуации, когда актеры начинают играть политиков, есть страшное следствие. Ведь актеры привыкли играть роли, то есть подчиняться воле режиссеров. И вот в том, что, вслед за Зеленским, для Макрона и прочих, для ЕС и других, для НАТО и США, для Триморья и для всех в их постановках роль будет играть не Зеленский, как актер, а Украина, как страна, нет ничего смешного. 

Вот так. Без хэппи-энда в «Антифейке» сегодня, зритель. Правда. И это еще, если не вспоминать, что некоторые продюсеры предполагают украинскому кризису бомбический сиквел. 

Ах, да. И еще одна мысль, как кадры после титров, в фильмах по комиксам. Актер Зеленский уже точно войдет в историю. За ту роль, которую сыграл в реализации чуждых сценариев для Украины. Но главным героем своей страны ему не быть. Потому что для этого, чтобы обеспечить государству не эпик голливудского боевика, а неброские реальные мир, достаток и покой, актеру Зеленскому надо было бы быть политиком. Быть. А не играть. Вот в чем вопрос…

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Глеб Лавров
География:
Украина