Продолжаем историю, о которой уже рассказывали. Речь идёт о трагедии на «Белшине». Ещё зимой водитель погрузчика пытался вытащить коллегу из сугроба, но трёхтонная машина опрокинулась и раздавила его. Несчастный случай признали непроизводственным. Лучше и не вспоминать, что было после. Сейчас, похоже, удалось найти справедливость.
Сегодня они снова читают друг другу вслух, хотя, кажется, уже выучили наизусть многостраничное судебное решение. Но где-то между строк, печатей и номеров статей – их утешение.
Николай Борейко, отец погибшего: «Говорили, что прекрасный сын.И вот этого прекрасного уже больше у нас нет. Я потерял своего сына и потерял свою фамилию. На этом Борейки прерываются».
Людмила Борейко, мать погибшего: «35 лет. Пошёл человек на работу, а с работы его привезли. Как же непроизводственный случай, если он прошёл алкотестер, переоделся, получил путёвку?»
Могилёвская областная инспекция труда с судебным вердиктом не согласна категорически. Дескать, помогать коллеге Юрий отправился по личной инициативе, не получив оформленного задания от непосредственного руководителя.
Дмитрий Малахов, первый заместитель начальника управления Могилёвского областного управления Департамента государственной инспекции труда: «Мы не согласны с решением суда, будем обжаловать в ближайшее время».
Пока, правда, никакой апелляции нет. Но родители погибшего недоумевают. Трагедия произошла на нерасчищенной территории, механик ситуацию не контролировал, да и верёвку, как нам рассказывал тот самый забуксовавший коллега, не закрепили надёжно по техническим причинам. Впрочем, один крест на этой истории уж точно поставлен…
Сестра погибшего Наталья на кладбище родителей одних не отпускает. Знает, что папа будет часами стоять над могилой, а мама не оторвёт взгляда от пластиковых букетов, под которыми навсегда – цветок её жизни…
Наталья Луцевич, сестра погибшего: «Время и не поможет. Просто живёшь с болью. Привыкаешь к этой боли. Тяжело очень. Знаю, что надо идти вперёд, добиваться и не позволить, чтобы такое произошло с кем-то ещё».
Они готовы к новым судебным заседаниям, но понимают, что ни один вердикт и ни одна компенсация уже не перепишут историю семьи.
Подписывайтесь на нас в Telegram