А это 222 машины. Сейчас заканчиваются их испытания.
Не исключено, что купить автомобиль можно будет уже в ноябре. Производство под Борисовом – это 60 тысяч экземпляров в год. При такой мощности вопрос реализации автомобилей – первостепенный. Более того, каждый клиент должен иметь возможность обслуживать машину в любой стране. Для этого сейчас идут переговоры с дилерами. Кому продавать и как не допустить пересечения рынков сбыта – ещё один вопрос, который эксперты Министерства промышленности обсудили сегодня на коллегии. Речь идёт об уже существующем Минском моторном заводе и новом совместном белорусско-китайском проекте. Строительство нового предприятия, с конвейеров которого в год будет сходить до 20 тысяч различных двигателей, началось. Откроется оно в 2019 в индустриальном парке «Великий камень».
Виталий Вовк, министр промышленности Беларуси: «На моторном заводе тоже есть программа выпуска двигателей. И выпуск двигателей синхронизирован. Мы не будем дублировать, вступать в какую-то конкуренцию. Мы будем участвовать в производстве двигателей. Это стратегия дизелестроения в стране»
Благодаря таким проектам, чистая прибыль белорусских предприятий в этом году выросла и составила 104 миллиона рублей. При этом до сих пор более 40 предприятий Минпрома остаются убыточными.
Подписывайтесь на нас в Telegram