В Минске состоялась большая премьера ещё не снятых белорусских фильмов. Западным специалистам давно известно значение слова «питчинг»: в переводе с английского – выставлять на продажу.
В жюри дебютной «ярмарки идей» вошли известные продюсеры, директора киношкол, сценаристы и операторы. А представляли и защищали свои проекты молодые режиссёры шестью командами. Каждой отвели до 15 минут. За это время «новое поколение» поведало краткий сюжет будущей картины, географию съёмок и предполагаемый состав актёров. Тема марафона общая – экология. Не только дебютанты заметно нервничали. Для отечественных киномэтров первый питчинг тоже испытание: и моральное, и финансовое.
Наградой лучшим станет помощь в экранизации, а также продвижение ленты на зарубежных киносмотрах. Не исключено – класса «А». К примеру, «Берлинале». А на днях свой обновлённый слоган и эмблему представил Минский «Лістапад». Это будет «Удовольствие для глаз». 22-й Международный кинофестиваль пройдёт с 6 по 13 ноября. Его программа сейчас формируется.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram