Первый премиальный гипермаркет «Euroopt Super» открылся в Минске

450-й по счёту, но пока единственный в своём роде. В Минске открылся первый торговый объект премиального сегмента, принадлежащий крупнейшему белорусскому ритейлеру.

450-й по счёту, но пока единственный в своём роде. В Минске открылся первый торговый объект премиального сегмента, принадлежащий крупнейшему белорусскому ритейлеру.

«Euroopt Super» заработал в самом центре белорусской столицы – в открывшемся торгово-развлекательном центре Galleria Minsk. В отличие от других объектов этой сети, в новом гипермаркете – акцент на продуктах так называемого премиального сегмента. В ассортименте свыше 15 тысяч позиций. Причём наряду с премиальными товарами здесь можно найти и весь перечень наиболее востребованных продуктов. Иными словами, на любой вкус и кошелёк.

Кроме этого, прямо в торговом зале расположился фудкорт, где можно перекусить, в самом торговом объекте покупателям предложат бесплатно выпить кофе, а вся навигация организована одновременно на трёх языках – белорусском, русском и английском. Сотрудники гипермаркета, а это более 300 человек, специально проходили обучение и также могут общаться с покупателями, в том числе на иностранном.

Филипп Артеменко, генеральный директор сети «Евроопт»: «Это на самом деле новая веха для компании, этим объектом мы начинаем своё вхождение в премиальный сегмент, это объект на самом деле премиального уровня. Тем не менее компания “Евроторг” сохраняет свою привычную узнаваемую черту – это доступные цены, поэтому мы уверены, что этот объект найдёт своего покупателя. Это современный объект, в котором представлено всё, аккумулирован и весь опыт нашей компании, и опыт передовых ритейлеров, который мы перенимаем, добавляя свои знания, свои навыки».

За нынешний год торговую сеть «Евроопт» пополнили 24 торговых объекта. В планах компании – создание премиальных магазинов во всех областных центрах, при этом приоритетом ритейлера по-прежнему остаётся развитие в глубинке, а также появление так называемых магазинов шаговой доступности с полным ассортиментом и низкими ценами.

Приятным бонусом для покупателей всех торговых объектов сети «Евроопт» остаётся сохранение программ лояльности, а также возможность участвовать в игре «Удача в придачу».

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска