Перспективы производства товаров собственных торговых марок белорусских предприятий обсудили за круглым столом

​Магазины продолжают искать пути снижения цен. Собственные торговые марки позволяют сделать продукт качественным и максимально доступным для покупателя. Перспективы этого направления за круглым столом обсудили руководители крупных белорусских предприятий.

Магазины продолжают искать пути снижения цен. Собственные торговые марки позволяют сделать продукт качественным и максимально доступным для покупателя. Перспективы этого направления за круглым столом обсудили руководители крупных белорусских предприятий.

Собственные торговые марки – это продукты, которые выпускаются на разных предприятиях, но исключительно для одной торговой сети. То есть расходы на рекламу и реализацию заказчик берёт на себя. В свою очередь, производитель получает возможность не работать на склад, а реализовывать всю продукцию по выгодной цене. Продукты СТМ уже несколько лет появляются на прилавках магазинов «Евроопт». При этом собственные торговые марки для сети выпускают в том числе известные белорусские предприятия.

Иван Данченко, генеральный директор фабрики «Коммунарка»: «Сегодня "Коммунарка" активно развивается, вводит новые линии. И прежде чем эту линию раскрутить, проходит один-два, а то и три года, то есть есть свободные мощности. А на эти свободные мощности мы сотрудничаем с Евроторгом. Они разрабатывают свой дизайн, свой ассортимент, с нашими технологами мы разрабатываем продукт и гарантируем качество "Коммунарки"».

Производителям выгодно вести переговоры с одним партнёром, при этом получая доступ к сети магазинов по всей стране. Сегодня собственные торговые марки – это десятая часть продукции «Евроопта» – от кофе до стиральных порошков. В среднем такие продукты на 25% дешевле, чем товары известных брендов.

Валерий Савицкий, начальник управления собственных торговых марок сети «Евроопт»: «Собственные торговые марки сетей – это важный инструмент конкурентной борьбы. Это своеобразный маяк ценообразования, который не даёт известным брендам возможности взвинчивать цены. Таким образом, сеть, выпуская товары СТМ, является своеобразным регулятором цен».

Выпуск собственных торговых марок – довольно популярное направление и в Европе, в некоторых сетях их объём достигает 70%. «Евроопт» в этом направлении опережает Россию и Украину и продолжает развиваться, приглашая новых белорусских производителей к сотрудничеству.

Подписывайтесь на нас в Telegram