Пассажиры оценили работу минского метро с помощью интерактивных терминалов

Подведены первые итоги опроса пассажиров с помощью интерактивных терминалов в минском метрополитене.
Пассажиры оценили работу минского метро с помощью интерактивных терминалов

Подведены первые итоги опроса пассажиров с помощью интерактивных терминалов в минском метрополитене.

В вестибюлях станций «Площадь Ленина» и «Октябрьская» были установлены интерактивные терминалы для изучения мнения пассажиров. Всем желающим предлагалось дать оценку качеству предоставляемых подземкой услуг: санитарному состоянию станций, работе касс, кассиров и так далее.

В опросе приняли участие около 2,1 тысяч пассажиров. У них спрашивали, испытывают ли они затруднения в ориентировании в метро, знают ли, как поступить, обнаружив подозрительные предметы, слушают ли объявления по громкой связи, как часто пользуются услугами подземки.

Так, 67% участников опроса отметили, что постоянно пользуются услугами метро, 19% – иногда, ещё 7% спускаются в подземку от случая к случаю, 7% ответили, что являются гостями столицы. Около 40% пассажиров оценили санитарное состояние станций метрополитена как отличное, 29% признали его хорошим, 22% – удовлетворительным, 9% – неудовлетворительным. Работа касс и кассиров метрополитена вполне устраивает 46% респондентов. 40% не всегда ими довольны, а 14% пассажиров имеют претензии к работе касс. Большинство пассажиров (87%) ответили, что знают, как поступить в случае обнаружения бесхозного или подозрительного предмета – обратиться к сотруднику милиции или метрополитена.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска