Пассажирам поезда межрегиональных линий бизнес-класса, следовавшего из Минска в Гомель и остановленного из-за технической неисправности подвижного состава, компенсируют стоимость проезда, сообщили в пресс-центре БЖД.
Чтобы получить компенсацию, пассажирам необходимо обратиться в билетные кассы станций Минск-Пассажирский и Гомель и предъявить оригинал проездного документа либо назвать номер электронного билета. Также предусмотрена выплата неустойки за опоздание поезда.
«Пассажиры, прервавшие свою поездку на станции Красный Берег, могут получить от перевозчика стоимость проезда за непроследованное расстояние. Пассажиры, продолжившие свой путь до станции Гомель в предоставленном поезде, могут получить возмещение разницы в общей стоимости проезда с учетом следования от станции Красный Берег в вагонах более низкого класса, а также неустойку за опоздание поезда», – пояснили в БЖД.
Напомним, поезд Минск – Гомель был остановлен на станции Красный Берег вечером 15 декабря из-за технических неисправностей. Причина поломки состава устанавливается. Белорусская железная дорога приносит пассажирам свои извинения за причиненные неудобства.
Подписывайтесь на нас в Telegram