От velcom к А1: оператор связи начинает масштабный ребрендинг

Обновлено
3340

Новость касается всех, кто пользуется услугами мобильной и не только связи, Интернетом и онлайн-телевидением, а так же имеет высокие требования к их качеству облачных технологий. 

К масштабному ребрендингу шли четыре года. Повод – 20-летие компании, которое отметят на днях. А причина – в том, что за это время из оператора мобильной связи velcom вырос в крупного провайдера телекоммуникационных, ИКТ и контент-услуг. Количество абонентов увеличилось почти до пяти миллионов. Домашним Интернетом пользуются более миллиона белорусов. Кроме того, развивается видеосервис VOKA. Один из крупнейших в стране дата-центров предоставляет услуги облачного хранения данных. И даже запущен солнечный парк. За сменой логотипа – серьёзная трансформация, которую, в первую очередь, ощутят клиенты.

Гельмут Дуз, генеральный директор velcom | А1: «Мы предоставляем не только услуги мобильной связи, но и развлекательный контент, а также облачные и ИКТ-услуги для бизнес-клиентов, IT-компаний и банков. Мы хотим, чтобы рынок воспринимал нас как нечто большее, чем оператор мобильный связи. Чтобы подчеркнуть нашу принадлежность к международной европейской компании, объявляем, что эра дорогих тарифов в роуминге завершается. Это концепция «роуминг по домашним тарифам». С учётом развитых сетей LTE в странах, где работает группа А1, абонентам будет предоставлен как минимум такой же уровень качества, а может, и лучше по стоимости 5 рублей 90 копеек за пакет, размером 1 гигабайт. Такая же цена, как и в Беларуси».

Ирина Савина, заместитель генерального директора по потребительскому сегменту velcom | А1: «Изменений будет очень много, и они будут поэтапно внедряться. Уже сегодня наши абоненты смогли ощутить всё преимущество наших упрощённых тарифов, там где мы больше не считаем минуты внутри сети, где клиент может бесплатно и безлимитно разговаривать со своими близкими и знакомыми. Выбрать тариф, исходя из трафика, который ему нужен, а также дополнить тариф индивидуальными предпочтениями».

Пока будет использоваться двойное название velcom – A1, а к концу года состоится полный переход к новому бренду. Ранее уже переименовали дочерние компании в Австрии, Словении, Хорватии и Болгарии, которые объединяет ведущий провайдер А1Telekom Austria Group – со штаб-квартирой в Вене. Для действующих клиентов готовятся выгодные предложениями и подарки. Это дополнительный интернет-трафик, бонусные роуминг-пакеты, скидки на подключение домашнего Интернета и при покупке смартфонов. В этом месяце также откроется экспериментальный магазин для тестирования всех новинок компании.