Основные направления развития белорусских медиа обсудили в Доме прессы в Минске

Сейчас особенно актуален слоган ОНТ: «Не вместо, а вместе»

Основные направления развития белорусских медиа обсудили в Доме прессы в Минске

Не ради «хайпа» и «лайка», а в помощь читателю, слушателю, зрителю традиционных и новых СМИ. Какой контент актуален в Год качества? И кадры по-прежнему решают? Определены основные направления развития белорусских медиа. В столичном Доме прессы – коллегия Мининформа.  

Сейчас особенно актуален слоган ОНТ: «Не вместо, а вместе». Газеты, радио, телеканалы, информагентства, активно работают во всех пространствах и соцсетях. И это не просто борьба за аудиторию. Скорее, за будущее страны. Тем более, в преддверии важных политических событий. Необходимо уметь защитить себя, а также оперативно реагировать на фейки и деструктивные сведения. В 2023 году уровень доверия к государственным СМИ увеличился почти на 5%. Среди основных фактов роста – уникальный контент и близость к людям.   

На коллегии профильного ведомства говорили и о перспективах книжного рынка. Беларусь прочно закрепила за собой статус одной из самых читающих и пишущих стран СНГ. На одного жителя в год издается около 2,5 книг. Уже в четверг в Минске откроется 31-я Международная книжная выставка-ярмарка. Сегодня же отметили и лучших журналистов. Нагрудного знака «Выдатнiк тэлебачання i радыё» удостоен культурный обозреватель ОНТ Александр Матяс. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Беларусь