Ослепительные образы героини Джулии Робертс в фильме «Красотка»: как создавались культовые наряды

Ослепительные образы героини Джулии Робертс в фильме «Красотка»: как создавались культовые наряды

Персонажи в фильмах могут быть отрицательными или положительными, главными или могут промелькнуть в эпизоде. Но если герой фильма гармоничен в своей роли, он запомнится зрителю надолго. Эта гармония достигается не только за счет хорошей актерской игры, но и в том числе благодаря одежде, прическе, аксессуарам. Именно художники по костюмам придумывают, как и во что будет одет герой, подбирают ткани или уже готовые наряды, украшения и головные уборы и создают тот неповторимый образ, который запомнится зрителям и станет узнаваемым «брендом». 

Именно такими стали образы главной героини Вивьен из фильма «Красотка». Художником по костюмам здесь выступила Мэрилин Вэнс, лауреат почетной премии Гильдии художников по костюмам, которая была номинирована на премию BAFTA за работу над этим фильмом. Именно Вэнс придумала знаменитое платье в горошек, сексуальное мини и элегантное красное платье с белыми перчатками.

Самое известное платье мини – с кольцом в сочетании с лаковыми ботфортами. Прообразом платья стал купальник монокини 60-х гг. Его изобрел Руди Гейнрайх. Поверх платья на героине был красный жакет, который художница купила всего за 30$ у швейцара отеля, где проходили съемки. Черные лаковые ботфорты доставили лондонского магазина панковских аксессуаров NaNa. Фуражка – собственность художницы. Дополнила образ дешевая бижутерия. На сегодняшний день это один из самых цитируемых образов на различных костюмированных вечеринках.  

 

Еще один культовый образ из фильма «Красотка» – платье в горох. Лаконичное, элегантное и романтичное одновременно. Ткань на него была куплена в магазине «Шелковые и шерстяные ткани Beverley». Платье получилось сшить длиной до колена, а не до щиколотки, как планировалось изначально, поскольку ткани было немного. Большую роль в этом образе играют аксессуары: шляпка, широкий пояс из кожи Anna Klein, туфли Chanel, белые перчатки и жемчужные сережки ручной работы. 

 

Но, пожалуй, самым роскошным образом стал финальный выход героини в алом платье в пол. Оно было вдохновлено картиной американского импрессиониста Джона Сингера Сарджента «Портрет мадам Икс».  Режиссер настаивал на черном пышном платье, как у принцессы, но Мэрилин Вэнс доказала, что оно должно быть красным. Для этого пришлось найти правильный оттенок, сделать несколько фотопроб и сшить три разных варианта наряда. Но оно того стоило – в сочетании с колье и белыми длинными перчатками образ смотрится дорого и элегантно. А украшение в этом комплекте действительно стоило 250$ тысяч, поэтому во время съемок на площадке присутствовал вооруженный охранник. 

  

Подписывайтесь на нас в Telegram