Очереди в органах по регистрации имущества заменит электронный документооборот

Национальное кадастровое агентство совершенствует систему обмена данными, которая позволит исключить «бумажную» волокиту.

Национальное кадастровое агентство совершенствует систему обмена данными, которая позволит исключить «бумажную» волокиту.

Документы в электронном формате контролирующий орган будет получать от кадастрового агентства напрямую с помощью автоматизированной системы, которая уже работает с самыми востребованными процедурами. К примеру, более чем миллиону граждан в этом году впервые не придётся брать справку для постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий – вся информация доступна в электронной системе.

Исполкомы ежегодно проверяют списки «очередников», и если раньше каждому нужно было получать справку, при этом уплатив сбор, сейчас же этого делать не нужно. Это помогло уменьшить очереди – в среднем одна процедура в органах по земельному кадастру занимает не более 25 минут.


Подробности – в видеоинформации

Подписывайтесь на нас в Telegram