Национальное кадастровое агентство совершенствует систему обмена данными, которая позволит исключить «бумажную» волокиту.
Документы в электронном формате контролирующий орган будет получать от кадастрового агентства напрямую с помощью автоматизированной системы, которая уже работает с самыми востребованными процедурами. К примеру, более чем миллиону граждан в этом году впервые не придётся брать справку для постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий – вся информация доступна в электронной системе.
Исполкомы ежегодно проверяют списки «очередников», и если раньше каждому нужно было получать справку, при этом уплатив сбор, сейчас же этого делать не нужно. Это помогло уменьшить очереди – в среднем одна процедура в органах по земельному кадастру занимает не более 25 минут.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram