Обслуживать по-новому: новые правила бытового обслуживания потребителей вступили в силу

187
Обслуживать по-новому: новые правила бытового обслуживания потребителей вступили в силу

Как сообщает пресс-служба Министерства торговли, новая редакция правил бытового обслуживания потребителей отражает реальные требования к предоставлению каждой из бытовых услуг. Кроме того, она дополняется новыми главами, которыми, в частности, закреплены особенности оказания бытовых услуг сельским комплексным приемным пунктом по приему заказов на бытовые услуги, а также по подарочным сертификатам, абонементам.

Так, в главе «Особенности оказания бытовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств» в требованиях к документации учтены реалии настоящего времени: рост требований к качеству услуг и культуре обслуживания. С целью сокращения числа нелегальных объектов автосервиса урегулирован вопрос предоставления услуг передвижными комплексами сервисного обслуживания автомобилей (новая услуга автосервиса, предложенная бизнес-сообществами). Также проектом урегулирован порядок оказания услуг по технической помощи на дороге и аренде механических транспортных средств от оформления заявки до предоставления самой услуги (ранее не регламентировался).

Устанавливается обязанность исполнителя указывать стоимость бытовой услуги в белорусских рублях.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram