Нюансы работы, которые скрывают сотрудники магазина

Нюансы работы, которые скрывают сотрудники магазина

В любой работе есть свои особенности, о которых не распространяются сотрудники. В магазинах таких секретов предостаточно.

Постоянные покупатели есть в любой торговой точке. Работники часто дают прозвища тем, кого видят регулярно и пользуются ими в личных разговорах. 

Продавцы на кассе часто ленятся набирать долгий номер для товара, когда не срабатывает штрих-код. Если товар недорогой и скоропортящийся, например лимон, то его могут просто «забыть» пробить. 

Посылать покупателя к конкурентам запрещено, но сотрудники всё равно часто используют эту уловку, когда испытывают сильную неприязнь к постоянному визитёру или действительно хотят помочь и знают, где такой же товар можно купить за меньшую стоимость. 

Обычно работники хорошо знают, что есть на складе, а чего там точно не сыскать. Но по просьбе покупателя всегда отправляются на поиски. На самом деле, чаще всего просто занимаются в это время своими делами или отдыхают, а потом сообщают, что товар закончился. 


Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram