Новую технологию восстановления железнодорожного полотна освоили в Орше

Это единственное подобное предприятие в стране и всю работу выполняют всего сто сотрудников. С новым производством познакомился вице-премьер Анатолий Калинин.
Новую технологию восстановления железнодорожного полотна освоили в Орше

Стальные магистрали в новом цехе очищают, шлифуют, ровняют. Контроль качества – после каждой операции. Вся технологическая линейка – из немецкого оборудования. Это единственное подобное предприятие в стране и всю работу выполняют всего сто сотрудников.

С новым производством познакомился вице-премьер Анатолий Калинин. Современные технологии открывают перед транспортниками новые возможности. Раньше после восстановительных работ по старым рельсам можно было ездить не более 70 километров в час, сейчас после новой технологической обработки поезда смогут разгоняться до 120 километров. Срок службы таких рельс может составлять и четверть века.

Привычный для пассажиров стук колёс скоро останется в прошлом. Новое оборудование позволяет выпускать и так называемые бесшовные рельсы. Сейчас они массово внедряются железной дорогой и на некоторых участках уже составляют десятки километров.

Подписывайтесь на нас в Telegram