Молодость, агрессия и взгляд в будущее. Дмитрий Басков о ребрендинге ХК «Динамо-Минск»

Молодость, агрессия и взгляд в будущее. Дмитрий Басков о ребрендинге ХК «Динамо-Минск»

Гостя программы «Марков. Ничего личного»  Дмитрия Баскова, генерального директора ХК «Динамо-Минск», называют революционером в белорусском хоккее. Многие считают,что «Динамо» со своим новым дизайном - номер один в КХЛ сегодня. Однако, по словам Баскова, оценить это должны болельщики и зрители.

«Мне очень нравится. Я хотел перевернуть страничку и сделать новую историю для хоккейного клуба «Динамо». Что-то нам удаётся, а над чем-то мы продолжаем работать. Ребрендинг пришёл в голову в январе. Дальше пошла хорошая, планомерная и кропотливая работа. Результат вы видите сегодня. Этот ребрендинг не только в новой стилистике и в новых цветах. Он связан, в том числе, и с наполнением команды. Новый символ - это молодость, агрессия и взгляд в будущее. Поэтому мы насытили клуб «Динамо» молодыми игроками. Их восемь человек до 20 лет, такого в истории клуба никогда не было. Мы уверены, что эти ребята себя проявят и уже проявляют. К слову, они уже играют в ведущих звеньях и уже приносят результаты».

Подробности в видео:



Подписывайтесь на нас в Telegram