Результат на миллион! Телеканал ОНТ берет новые высоты! С каждым днем растет количество интернет-зрителей. В видеохостинге YouTube уже больше миллиона подписчиков. Для лучшего качества подключают современные технологии и даже искусственный интеллект.
Голос из прекрасного далеко, которым будут звучать самые свежие и актуальные новости страны. Скоро на цифровых площадках ОНТ появится необычная ведущая. За пару кликов меняет внешность и голос, манеру разговора. Пока новая сотрудница в разработке и к «должности» приступит только в тестовом режиме. Ее создали нейросеть и интернет-команда ОНТ – самая молодая на телеканале.
Ирина Плоцкая, корреспондент: «Телевидение уже перешагнуло за рамки традиционных понятий, и за эфирами наблюдают не только на больших экранах, а также на ноутбуках и смартфонах. Да и сами корреспонденты нередко используют телефон для собственных стендапов».
Для съемок не всегда нужны большая камера и суфлер. Искусственный интеллект способен на многое, но наша команда может куда больше – создавать уникальный, качественный и, главное, топовый контент. За это ОНТ смотрят по всему миру и признают в социальных сетях. Среди государственных СМИ телеканал первым получил серебряную кнопку YouTube. Теперь рекорд – больше миллиона подписчиков.
Павел Савельев, директор дирекции интернет-вещания телеканала ОНТ: «В 2012 году был создан YouTube-канал телеканала ОНТ, и за эти годы его просмотрели более 585 миллионов раз. Самые рейтинговые видео – это с участием Главы государства. Не говоря уже про наши вертикальные видео, которые мы внедрили в 2022 году, некоторые эти видео, шортсы, собрали от восьми миллионов просмотров. Мы немножко омолодили нашу аудиторию, где-то [она] с 35 лет».
Чтобы нас услышал весь мир и даже те, кто слышать хочет не всегда, заговорили на разных языках.
Такого на белорусском телевидении еще не было и то ли еще будет!
Марат Марков, председатель правления телеканала ОНТ: «Мы принципиально не работаем с ботами, мы принципиально не вкладываемся в Target. То есть это абсолютно органическое живое смотрение нашего телеконтента на YouTube-канале. Нужно разделять телевизионные проекты, которые смотрят в интернете, телевизионный контент и контент, который делается специально для интернета. И вот на нем надо сейчас делать основной упор. Не только продвигать телевидение как таковое в интернет-среде, но и в обязательном порядке создавать новый контент специально для интернета».
Телевидение в традиционном формате смотрят больше 60% белорусов. В соцсетях на просмотр нашего контента пользователи тратят почти 38 миллионов часов. Явно будет больше! И очень интересно! Подписывайтесь, ставьте лайки и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить!
Подписывайтесь на нас в Telegram