Это своеобразный подарок райцентру, в котором скоро пройдут областные «Дожинки». А для местных жителей – это новые рабочие места и возможность выгодно совершать покупки.
Решение о строительстве в Кличеве супермаркета было принято по просьбе местных жителей. Как его ждали, стало видно в день открытия. Всем желающим оценить, как здесь говорят, «городской» магазин даже приходилось становиться в очередь. Оксане Батуре раньше приходилось ездить за покупками из Кличева в Бобруйск почти за полсотни километров. Ассортимент в местных магазинах заметно уступал. Но с открытием «Евроопта» время, как и семейный бюджет, можно будет сэкономить.
Оксана Батура, житель г.Кличева: «Пришёл и сразу всё купил в одном месте, как для себя, так и для детей. Все продукты питания можно приобрести и поучаствовать в игре «Удача в придачу!».
Елена Козлова, житель г. Кличева: «Я молодая мама, нахожусь в декретном, очень рада, что открыли этот магазин, потому что здесь есть всё, что душе угодно».
Уже в день открытия новый супермаркет предложил своим покупателям свыше восьми тысяч товарных позиций. И, конечно, фирменная «фишка» от «Евроопта» – собственное производство: свежая выпечка, кулинария, мясные полуфабрикаты.
Владлен Атрошкин, операционный директор торговой сети «Евроопт»: «Сегодняшнее открытие – это яркий пример того, что «Евроопт» готов работать в глубинке. Возможность для любого белоруса, где бы он ни жил, приобрести нужный ему товар по доступным ценам – это непременное требование времени. И, конечно, открытие магазинов «Евроопт» – это новые рабочие места, инвестиции и поступления в местный бюджет».
До сих пор в Кличевском районе с населением свыше 15 тысяч человек торговля была представлена в основном небольшими магазинами потребкооперации. Новый торговый объект – это ещё и решение социальных вопросов – трудоустройства.
Франтишек Вощило, председатель Кличевского райисполкома: «Для Кличева это дополнительные 40 рабочих мест, это возможность купить всё необходимое в одном месте. Самое главное – это конкуренция. «Евроопт» будет подстёгивать и качество работы, и ассортимент, и ценовую политику РАЙПО, а РАЙПО будет соревноваться с «Еврооптом».
«Евроопт» и дальше намерен развивать свою сеть и, что называется, идти в народ.
Владлен Атрошкин, операционный директор торговой сети «Евроопт»: «Евроопт разработал типовой проект магазина для агрогородков с численностью жителей свыше 400 человек, а также типовой быстровозводимый торговый объект для деревень с численностью от 200 до 400 человек. Меньшие села мы готовы обслуживать с помощью автолавок. У нас есть уникальные автомагазины, в которых торговый зал оборудован прямо внутри автомобиля».
Супермаркет в Кличеве стал 69 по счёту объектом сети «Евроопт» в Могилёвской области. А всего в стране работают уже свыше 450 магазинов. Уже первые часы работы нового супермаркета ещё раз доказали: и в мегаполисе, и в маленьком райцентре запросы современного покупателя одинаково высоки.
Подписывайтесь на нас в Telegram