В цеху – новейшее итальянское оборудование. Его запуск обошёлся более чем в 17,5 млн долларов.
В трёх огромных камерах – механические устройства для мойки, сушки и окраски автомобилей. Машину обслуживают два специалиста, процесс занимает один рабочий день. Новая технология позволит повысить качество продукции, а также сэкономить энергоресурсы и материалы.
Олег Степук, главный инженер предприятия БелАЗ: «Естественно, это экономит ресурсы в дальнейшем на ввод машин в эксплуатацию, на их настройку, на их работу. От наших потребителей уходит такой немаловажный момент, когда машину требуется собрать, потом провести наладочные испытания и ввести в эксплуатацию. Это всё значительно сокращается, а это издержки».
Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Беларуси: «Характерно и важно, что мы в этот кризис не просто выжили, не растерялись, адаптировались к этим сложнейшим условиям. Самое главное, что мы не остановили вот такие инвестиционные проекты. Инвестиционные проекты – это залог будущего, развития в перспективе всех наших предприятий всех отраслей – и деревообработки (притча во языцех), и нефтехимии, и машиностроения».
Сегодня БелАЗу принадлежит четверть мирового рынка карьерной техники. Уже в понедельник, 26 сентября, завод представит новые самосвалы грузоподъемностью 90 и 240 тонн на крупнейшей международной выставке в Лас-Вегасе.
Подписывайтесь на нас в Telegram