Эта награда вот уже 15 лет – одна из самых авторитетных в области маркетинга. Исследования проводились два месяца в национальном масштабе. Для достоверности участников выбирали случайно, свою оценку попросили дать и экспертов в разных отраслях.
В итоге звания «Брэнд года» удостоены 100 предприятий. Среди них – производители продуктов питания и непродовольственных товаров, а также рестораторы, мобильные и интернет-провайдеры, радиостанции, телеканалы и информационные порталы. Вот уже 11 раз первый молочный холдинг страны «Бабушкина крынка» признали лидером сразу в нескольких номинациях. По инициативе Глобального Договора ООН жюри оценило, какую пользу предприятие приносит природе и обществу. В итоге профессионалы в области рекламы наградили «Бабушкину крынку» как лучший «социальный брэнд». А потребители признали лучшим «социально-ответственным брэндом».
В этом году награды вручали сразу в нескольких новых номинациях. Отметили и ОНТ, по результатам голосования телеканал удостоен звания «Брэнд-лидер» в своей категории.
Подписывайтесь на нас в Telegram