В Минске сегодня подвели итоги общенациональной премии «Народная марка». Это ежегодный конкурс, где соревнуются бренды, представляющие продукты питания или услуги.
Путём открытого голосования через Интернет и средства массовой информации определяют лучших. В этом году рекордное количество наград получила компания «Савушкин продукт».
Один конкурс и сразу четыре победы и гран-при. По народному голосованию компания «Савушкин продукт» сегодня производит лучшие йогурты, твёрдые и плавленые сыры. Абсолютное признание и в номинации «Традиционные молочные продукты». В них входит молоко, кефир, сметана, творог и сливочное масло. Причём новые награды стали очередной страницей многолетней истории достижений компании. И каждый год работу над совершенствованием продукции продолжают, чтобы она всегда оставалась нужной, полезной и главное – вкусной.
Елена Бабкина, заместитель генерального директора компании «Савушкин продукт»: «Мы пристально следим, что им интересно, чем увлекаются наши потребители. И ротация продуктов питания, которая происходит в нашей линейке, она связана именно с интересами и запросами наших потребителей. Мало того, чтобы поставить продукт, который будет удовлетворять по вкусу. Он должен принести ему пользу!»
О вкусе Беларуси благодаря компании «Савушкин продукт» сегодня знают и далеко за рубежом. Поставки идут в соседние страны: Китай и Арабские Эмираты. Летом компания получила награду престижного конкурса в Брюсселе, где дегустаторы определяли лучших на вкус, не зная ни бренда, ни страны производителя. Чтобы всегда опережать конкурентов завод не останавливается ни на минуту. Только представьте, за один день «Савушкин продукт» изготавливает до 70 тонн сыра и перерабатывает около 2000 тонн молока. В этом году за особые достижения в хозяйственном развитии компания награждена почётным государственным флагом Беларуси.
Петр Попелушко, член наблюдательного совета премии потребительского признания «Народная марка-2017»: «Начиная даже с упаковки, что на сегодня является очень важным в торговле, сразу видно, что эта компания находится в лидерах рынка и умеет себя хорошо подать. Потребители, после упаковки, попробовав продукцию, уже видят её качество. И в этом смысле «Савушкин продукт» задаёт те самые высокие стандарты, на которые потом равняются и другие компании на этом рынке».
При этом компанию по праву называют молочным брендом Беларуси. Отсутствие консервантов, производство на новейшем оборудовании. И покупатели не просто читают об этом на упаковке. Если эту продукцию пробуют, любят, а потому за неё голосуют.
Алёна Устинович, продюсер премии потребительского признания «Народная марка-2017»: «Была сделана очень правильная политика при разработке белорусского бренда. Это качество, плюс понятная коммуникация, плюс сервис во всём, что окружает эту компанию. Кроме того, два года подряд компания занимала и лидирующую позицию – гран-при».
К слову, это единственное гран-при в продовольственной группе товаров конкурса «Народная марка». И на предприятии говорят, что такое признание только добавляет ответственности. При этом куда важнее дипломов и медалей то, что за ними стоит. Ведь самое главное голосование проходит на прилавках. Сегодня предприятие «Савушкин продукт» работает круглосуточно, чтобы обеспечить потребности каждого магазина – и это лучший показатель успеха.
Подписывайтесь на нас в Telegram