Награды XVIII конкурса «Бренд года» нашли своих обладателей. Приз достался и телеканалу ОНТ!

Среди обладателей престижного звания «бренд-лидер» – представители разных сфер, чью продукцию или услуги выбираем не только мы с вами – её знают и за пределами страны. Приятно отметить, что золотую медаль получил и наш телеканал.

Среди обладателей престижного звания «бренд-лидер» – представители разных сфер, чью продукцию или услуги выбираем не только мы с вами – её знают и за пределами страны. Приятно отметить, что золотую медаль получил и наш телеканал.

Процесс создания бренда – почти как огранка алмаза. Поэтому эксперты с ювелирной точностью изучали работу нескольких сотен компаний со всей страны. Анализировали даже не столько состав продуктов, сколько маркетинговую стратегию и мнение потребителей. 

Победителей выбирали в четырёх номинацияхОценивали и продвижение видеорекламы,  и (более глобально) пользу, которую компания несёт природе и обществу. Но всё же самое важное – признание покупателей! Они не просто знают, но и ежедневно выбирают её среди изобилия на витринах и прилавках.

Статус лучших в очередной раз подтвердили «Савушкин» и «Брест-Литовск» – они стали обладателями высших наград и звания «бренд-лидер» во всех категориях молочных продуктов. Причём оценили именно покупатели. Вот уже 17 лет с момента выхода на рынок «Савушкин продукт» делает качественно, а главное полезно. Более того – компания (как один из первых участников международной инициативы ООН «Глобальный договор») активно выступает за здоровое питание и защиту окружающей среды. Как результат – ещё одна золотая медаль в номинации «Активная социальная позиция».

Елена Бабкина, заместитель генерального директора по связям с общественностью компании «Савушкин продукт»: «Стратегическая задача нашей компании остаётся неизменной: производить натуральные продукты питания для укрепления здоровья наших потребителей. Мы внимательно следим за тем, чем интересуются наши потребители, что они любят покупать, какой образ жизни они ведут и стараемся предлагать им те продукты, которые они с удовольствием купят и для себя, и для своей семьи. Для нас это высокая честь и огромная ответственность, мы стремимся работать так, чтобы не только представлять нашу страну хорошо внутри, для своего потребителя, но и чтобы формировать положительный имидж государства за его пределами». 

По вкусу молочной продукции нашу страну теперь узнают даже в Китае и Арабских Эмиратах. Потому «Гран-при» конкурса вместе со званием «Достояние республики» – не просто символичная награда!  

Была на конкурсе и обоснованная критика – ведь звание «бренд» ещё нужно заслужить. За каждым узнаваемым продуктом должна стоять блестящая бизнес-стратегия, безупречная репутация компании, которая действительно держит слово. 

Андрей Кожанов, председатель жюри, директор «Высшей школы брендинга» (Россия): «Зачастую под понятием «бренд» подразумевают картинку, стиль, которые отвечают за визуальную коммуникацию. На самом деле бренд – это ценности, которые живут в голове, в сознании потребителя. Мы говорим, что маркетинг – это «любовь за деньги», а брендинг – «по любви». 

Одни компании завоевали эти любовь и доверие с помощью вкуса и качества, другие взяли делом или словом. 

Золотую медаль и почётный статус «бренд-лидера» на протяжении нескольких лет завоёвывает наш телеканал. И это по версии самых взыскательных судей – зрителей! Таковы итоги  республиканского социологического исследования – белорусы сами определяли того, кто производит лучший телевизионный продукт. Победителей конкурса наделяют эксклюзивным правом – целый год использовать товарный знак «Бренд года». Оттого – ещё больше ответственности и мотивации блестяще выполнять своё дело.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Александра Радкевич
Операторы:
Николай Певец
География:
Новости Минска