Работа с обращениями граждан – сильная сторона нашего государства. Как обеспечить эффективный диалог власти и населения – тема семинара в столице.
Организатор диалоговой площадки – Администрация Президента. Участвуют представители министерств, ведомств, облисполкомов и районных администраций. Среди проблемных вопросов – работа ЖКХ, транспорт, здравоохранение, образование. Нередко граждане обращаются коллективно – причем сразу в высокие инстанции. Хотя проблема местного масштаба и должна решаться на местах. Своим опытом делятся участники семинара. Заметно выросло число электронных обращений, с прошлого года действует единая система. Все обращения и ответы собраны в личном кабинете.
По-прежнему эффективны и традиционные формы работы – выездные приемы, горячие линии. Используются цифровые возможности, например, чат-боты. Все это в совокупности для государства – форма обратной связи, возможность узнать, помочь и сделать выводы.
Подписывайтесь на нас в Telegram