На ралли-рейд «Дакар» пришёл долгожданный выходной день. Самое время перевести дух и привести технику в порядок. Механики белорусской команды всё утро всматривались вдаль – на склон, с которого должны были спуститься два МАЗовских экипажа.
510-й и 560-й вынуждены были провести ночь в пустыне, где ремонтировали машину Сергея Вязовича. Два марафонских этапа прошли для экипажа очень неудачно. Хотя хватало участников, кто не смог одолеть этот этап: и грузовики, и внедорожники. Одному из них наш МАЗ успел помочь.
К сожалению, эти обстоятельства стоили экипажу Вязовича места в первой десятке. Машина лихо откатилась с 6-го на 36-е место в зачёте грузовиков. Отставание от первого места сейчас – 29 часов.
На 43-е место переместился еще один МАЗ – «быстрая техничка», которой управляет Владимир Василевский. Его экипаж помогал восстанавливать 510-й, чтобы добраться до финиша. Действия команды в таких случаях продуманы заранее. И этой тактики все придерживаются. Машины всё же вернулись в бивуак и попали в руки механиков.
На сегодняшний день в топ-10 находится один белорусский грузовик – МАЗ Александра Василевского на 9-м месте и отстаёт от первого места на 5 часов. По меркам «Дакара» – это совсем немного. Впереди ещё пять дней гонки и случиться может что угодно.
9-й этап – последний в Чили. Ралли-рейд отправляется в Каламу. Довольно длинный спецучасток в 450 км, при этом финиш ожидается на высоте 3,5 км над уровнем моря. И если сначала опять придётся покорять дюны, то ближе к завершению дня – скоростные участки по твёрдому грунту.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram