Минторг намерен навести порядок на ярмарках мёда. Проведённый экспертами анализ показал, что зачастую под видом экзотического мёда покупателю продают самый обычный.
Медовые ярмарки приобрели широкий масштаб, а вместе с тем спонтанный и хаотичный характер, отмечает замминистра торговли Ирина Наркевич. Органы власти не всегда в курсе о времени и месте их проведения – это затрудняет проводить контроль качества. Специалист отмечает, то цель данных проверок – донести как до продавца, так и до покупателя полезную информацию. Первый должен знать, что ждёт его в случае реализации поддельного товара, а покупатель – где проверить сладкий товар, чтобы не пришлось выбросить банку в мусор.
Замминистра выступила с предложением определить единые правила продажи мёда и продуктов пчеловодства, возможно, выйти на создание нормативного правового акта, регулирующего эти вопросы.
Подписывайтесь на нас в Telegram