Красота – в глазах смотрящего. Написал когда-то Оскар Уайльд. В камне его слова не выбили, а вот женщин эпохи очень даже. Так мы и знаем, что идеалы женской красоты менялись. И женщины племени майя совсем не те, что Венера Милосская. Пожалуй, лишь одно лишь остается непонятным: в каком веке и при каких загадочных обстоятельствах женщины стали подстраиваться под стандарты красоты, а не наоборот?
Ей всего 18. Яркая внешность, длинные волосы, пышные ресницы до бровей. Живая кукла Барби, не иначе. Первые бьюти-процедуры начала делать с 9 класса, вместо уроков – походы к косметологу. Более десятка инъекций гиалуроновой кислоты. За последние несколько лет Камилла изменилась до неузнаваемости. Высокие требования к себе, погоня за идеальным образом. И пусть не все понимают и принимают такую красоту.
Несколько кликов и вот – идеальная картинка. Четкий овал лица, пухлые губы, тонкий нос. Такие фильтры – инструмент сделать себя лучше – некий единый «правильный» шаблон и стандарт красоты. Но не все готовы принимать реальность в зеркале. Желание понравиться себе и окружающим перерастает в стремление к выдуманному совершенству...И вот здесь уже все средства хороши…
Радикальный метод – скальпель. Изменить форму глаз, сузить переносицу, подтянуть щеки. Для хирургов – такие операции классика жанра. В погоне за лучше версией себя девушки готовы, порой, на все.
В свои 23 Екатерина весила больше 150 килограммов. Отдышка, проблемы со здоровьем, депрессия… Когда жизнь стала невыносимой – решилась на урезание желудка. Вес начать стремительно падать, кожа обвисать… За полтора года после многочасовых операций и месяцев восстановления – тело мечты.
Лишнее – отрезать, после – ушить и подтянуть. Сложнейшая операция стала финальным штрихом на пути к совершенству. Глядя на старые фото, девушка не понимает, как жила раньше.
Процедуры омоложения, подтяжка лица. Любой каприз за ваши деньги, но при условии, если здоровье позволяет. Один из самых популярных запросов – идеальный нос.
Порой действительно игра не стоит свеч, наркоза и швов… Новостные ленты то и дело пестрят страшными заголовками. Врачебная ошибка или несчастный случай? Риски, конечно, ничтожно малы, но все же есть, как и при любом хирургическом вмешательстве. Буквально неделю назад 29-летняя модель из Бразилии скончалась после липосакции. Врачи молчат. Друзья же уверены: всему виной навязанные обществом стереотипы.
Принять себя на все 100% не так уж и просто. «Мисс Беларусь» Элеонора Качаловская с детства – в объективах телекамер. Девушка против хирургических модификаций. Хоть и нравилась себе не всегда…
Сегодня для Элеоноры главный инструмент на пути к лучшей версии себя – спортзал, свежий воздух и правильное питания. И да, стандарты модельной индустрии до сих пор диктуют свои правила. Четкие скулы, большие глаза, худощавое телосложение – критерии, которые рисует глянец.
Исправить несовершенства, продлить молодость, подчеркнуть достоинства. Технологии и медицина шагнули далеко вперед. Но где та самая грань, которую опасно перейти? Важно ее вовремя увидеть.
Фото: БЕЛТА
Подписывайтесь на нас в Telegram