Музыкальную скамью Михала Клеофаса Огинского открыли у Ратуши в Минске

​Полонез Огинского отныне можно слушать в Минске сутки напролёт. Стоит лишь присесть на композиторскую скамью у Ратуши, которую видел сам автор этих четырёх тактов с басами. «Запустить» шедевр официально доверили прямым потомкам Огинского.

Полонез Огинского отныне можно слушать в Минске сутки напролёт. Стоит лишь присесть на композиторскую скамью у Ратуши, которую видел сам автор этих четырёх тактов с басами. «Запустить» шедевр официально доверили прямым потомкам Огинского.

Вся семья Зелинских из Польши – профессиональные музыканты. Они не раз исполняли на прославленных сценах Европы не только дедушкин «ля минор». 26 сентября под указателем «Музыкальный переулок» впервые прозвучал один из вальсов классика.

Кстати, композитором создано свыше полусотни произведений. И даже опера. Из дневников Огинского известно: в 1802 году присутствовал в Минске на балу. На месте дома, где звучали мазурки, сейчас пустырь. 

От именной скамьи сотни поклонников таланта переместились в «Верхний город». В фойе зала свои «вариации на тему» наследия композитора представили юные художники из Беларуси и Литвы. Самым ожидаемым событием после третьего звонка, конечно, стало выступление наследницы Огинского. Анна, как и предок в шестом поколении, виртуозно владеет скрипкой.


Подробности – в видеоинформации

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска