«Молочный Мир» на выставке «Продэкспо» представил свои новинки

«Молочный Мир» на выставке «Продэкспо» представил свои новинки

В Москве продолжает работу крупнейшая в Восточной Европе выставка «Продэкспо». Достаточно широко на форуме представлены белорусские молочники. На их продукцию спрос не снизился даже в пандемию. Напротив, наши предприятия научились подстраиваться под реалии, выпуская то, что и по цене, и по качеству всегда будет в категории товаров первой необходимости.  


Пример – гродненский «Молочный Мир». Лидер отрасли в Беларуси и желанный гость международных гастрономических выставок.  

Вот так, действительно круглые сутки посетители «Продэкспо» готовы дегустировать ассортимент гродненского предприятия «Молочный Мир». Причем разлетается за считанные секунды все: от, казалось бы, обычного молока до изысканного сыра «Кронос» с трюфельными грибами. Эти продукты любят даже в космосе. Например, наш земляк Олег Новицкий пробует с удовольствием. Основа успеха – традиции и новации, контроль качества на всех этапах производства и, конечно, молоко от самых лучших коров. Есть еще один секрет – в Гродно стараются чувствовать рынок. Например, линейка «Городенъ» создавалась, когда мир начинал бороться с коронавирусом. Так вот, там есть все: и для здоровья, и для удобства нашей изменившейся жизни.

Максим Ситько, специалист по внешнеэкономической деятельности предприятия «Молочный Мир» (Гродно): «Линейка "Городенъ" – это наша премиум-линейка, используем только молоко сорта экстра с высоким содержанием белка. В новой линейке "Городенъ" есть масло с расфасовкой в 1 кг и 2 кг, что очень актуально в пандемию, когда можно взять с собой масло надолго, купить один раз».

И хоть молоко не вошло в список так называемых «панических продуктов», как, например, в России это было с гречкой и тушенкой, продажи молочки у тех, кто ушел на удаленку, выросли на 30%. Только теперь покупатель внимательнее присматривается к парадигме «цена – качество». Доходы ведь несколько снизились. И именно продукты из Беларуси в этом случае могут выиграть битву за потребителя. Причем не только на внутреннем, но и на внешнем поле. 

Рынок молока, как и другие аграрные рынки, должен адаптироваться к ситуации, связанной с коронавирусом. Люди, вынужденные ограничивать социальные контакты, стали больше готовить на своей кухне. А значит, очевиден рост спроса на традиционные продукты: кефир, творог, сметану, масло. Но белорусские производители не могут не баловать своих покупателей даже в такие времена. Появляются целые линейки продуктов, которые помогут организовать ресторан на дому.

Для этого нужно всего лишь выбрать правильный набор продуктов от правильного производителя. «Молочный Мир» предлагает обратить внимание на «Веселую корову»: новую линейку «Белла Бовина». Там все для яркого завтрака: творожные кремы с шоколадом, земляникой, ежевикой, кокосом. Сыр мягкий сливочный, с зеленью, прованскими травами, грецким орехом, чесноком и чиа. А если немного фантазии и «Веселая корова» в напарниках, то можно быстро приготовить и то, что раньше, как правило, было за шеф-поварами. 

Максим Ситько, специалист по внешнеэкономической деятельности предприятия «Молочный Мир» (Гродно): «Все верно. Мягкие сыры, его еще называют крем-чиз, используются для производства чизкейков, а также для производства суши. И уже в Казахстан первая партия отправлена».

Сейчас новинки от «Молочного Мира» уже ждут и сетевые магазины России. Доля экспортных поставок предприятия уже сегодня составляет более 50%. И эта цифра по итогам «Продэкспо», безусловно, пойдет в рост. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Светлана Карульская
География:
Россия