В сложившейся экономической ситуации требуются нестандартные действия, важно мобилизовать все ресурсы. Сегодня на совещании Президент раскритиковал ответственных за провал задачи по развитию белорусского павильона на ВДНХ в Москве.
Новую концепцию белорусской экспозиции обсуждают во Дворце Независимости. Очевидно, что в условиях беспрецедентного давления основным партнером Беларуси является Россия. Именно этому рынку особое значение. В этом свете павильон на ВДНХ – главный ресурс для представления белорусской продукции в восточном направлении. Павильон номер 18 – не только имиджевая, но и торговая площадка. Глава государства ставил задачу поменять ассортимент товаров, усилить представление брендов, сделать экспозицию настоящей визитной карточкой страны, народа и наших достижений. Однако поручения не выполнены.
Руководство выставочного центра в Москве все же добилось некоторых результатов. Самое главное – вышло на самоокупаемость. Но потенциал еще не исчерпан, уверен Глава государства.
При этом и сегодня белорусский павильон на ВДНХ по своей архитектуре считается одним из самых оригинальных и входит в число памятников культуры государственного значения. И, безусловно, притягивает гостей, ежегодно ВДНХ посещают миллионы людей.
Подписывайтесь на нас в Telegram