Министерство торговли Беларуси признало ненадлежащей рекламу столичного клуба «НЛО».
Министерство торговли обнаружило нарушения ИЗАО «Фабрика досуга» (клуб «НЛО») законодательства о рекламе и рекламных играх. В рекламе на сайте компании отсутствовало наименование рекламодателя и его УНП, использовались иностранные слова, не являющиеся товарными знаками. Кроме того, размещались материалы, признанные Республиканской экспертной комиссией по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости порнографическими, а также реклама незарегистрированных в Минторге рекламных игр и недостоверная реклама в отношении использования слов, создающих впечатление о преимуществе услуг клуба «НЛО» перед другими аналогичными услугами, без документального их подтверждения. Также «Фабрика досуга» провела незарегистрированную в Министерстве торговли серию рекламных игр.
Ответственность за указанные правонарушения предусмотрена частью первой (штраф от 20 до 50 базовых величин) и второй (штраф от 20 до 500 базовых величин) статьи 12.15. КоАП. В отношении ИЗАО «Фабрика досуга» составлены и направлены в суд протоколы об административных правонарушениях.
Подписывайтесь на нас в Telegram