Минторг признал ненадлежащей рекламу одного из столичных клубов

​Министерство торговли Беларуси признало ненадлежащей рекламу столичного клуба «НЛО».
Минторг признал ненадлежащей рекламу одного из столичных клубов

Министерство торговли Беларуси признало ненадлежащей рекламу столичного клуба «НЛО».

Министерство торговли обнаружило нарушения ИЗАО «Фабрика досуга» (клуб «НЛО») законодательства о рекламе и рекламных играх. В рекламе на сайте компании отсутствовало наименование рекламодателя и его УНП, использовались иностранные слова, не являющиеся товарными знаками. Кроме того, размещались материалы, признанные Республиканской экспертной комиссией по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости порнографическими, а также реклама незарегистрированных в Минторге рекламных игр и недостоверная реклама в отношении использования слов, создающих впечатление о преимуществе услуг клуба «НЛО» перед другими аналогичными услугами, без документального их подтверждения. Также «Фабрика досуга» провела незарегистрированную в Министерстве торговли серию рекламных игр.

Ответственность за указанные правонарушения предусмотрена частью первой (штраф от 20 до 50 базовых величин) и второй (штраф от 20 до 500 базовых величин) статьи 12.15. КоАП. В отношении ИЗАО «Фабрика досуга» составлены и направлены в суд протоколы об административных правонарушениях.

Подписывайтесь на нас в Telegram