Звонков оказалось меньше, чем ожидали представители власти, и среди них больше предложений, чем жалоб.
За три часа мэру смогли дозвониться около 40 минчан. Интересовались открытием новых магазинов, графиком работы Комаровского рынка (по словам горожан, там не всегда соблюдают расписание – открывается рынок позже и закрывается раньше). Было и несколько звонков о задержке выплаты зарплаты – на частном предприятии и в одной из гимназий. Если первый случай председатель Мингорисполкома взял на контроль, со вторым – решил разобраться сразу.
Количество «горячих» звонков стремительно падает, отметил мэр. Да и тематика обращений изменилась, многие минчане звонят скорее за консультацией. В Минске закрыт вопрос по долгостроям, меньше стало проблем жилищно-коммунального характера.
Андрей Шорец, председатель Минского городского исполнительного комитета: «Произошло перераспределение сфер интересов и вопросов по строительству и ЖКХ. Сегодня нет такого всплеска. Практически все вопросы нашей компетенции решаются. Мы искоренили практику простых, пустых ответов. Если бы мы не решали предыдущие вопросы, поверьте, звонков было бы больше. И сегодня не было повторных вопросов, и те вопросы, которые задавались на предыдущих прямых линиях, были решены или ответы устроили граждан».
О заинтересованности в прямой связи впервые заговорили именно в администрациях. Там и дальше намерены повышать эффективность работы с обращениями граждан.
Подписывайтесь на нас в Telegram