«Минск Кристалл» представил новую продукцию на выставке «Белагро»

В портфеле холдинга «Минск Кристалл» более 200 торговых марок. Продукция этой компании в представлении не нуждается. И сегодня в столице представили новинки.

Специализированная выставка «Белагро» – площадка для партнёрства и новых контактов. Для «Минск Кристалл» – скорее встреча с теми, кто давно сотрудничает с компанией. Предприятию 127 лет – за это время уже сотни раз успели доказать качество своих крепких напитков. У потребителей они появляются на столах, у крупных клиентов – в списке обязательных заказов.

Игорь Шустов, генеральный директор холдинга «Минск Кристалл» – управляющая компания холдинга «Минск Кристал Групп»: «Возможность познакомить наших старых коллег, наших постоянных партнеров с нашими новинками. Естественно, мы ждем от этого и нового интереса. Сегодня было много интереса к нашей продукции со стороны наших коллег из Российской Федерации – Приморский край, подходила к нам делегация. Интерес большой».

На стенде – новинки, но ставку делают в первую очередь на традиционные продукты. Говорят, классикой удивить сложно, но можно при соблюдении рецептур, соответствии системам менеджмента качества и грамотному маркетингу. 

Игорь Шустов, генеральный директор холдинга «Минск Кристалл» – управляющая компания холдинга «Минск Кристал Групп»: «Очень много производителей и широчайший ассортимент. Для того, чтобы находиться на плаву, чтобы твоя продукция была востребована – это постоянное совершенствование. Совершенствование технологий, совершенствование знаний и внедрение их непосредственно на производство. Мы экспортируем более чем на 35 млн долларов в год нашей продукции. Залог в чем? Залог успеха – это наше стабильное качество. Качество всех организаций, входящих в состав холдинга, в том числе и "Минск Кристалл". Это история, это бренд и это качество. Жесткий контроль именно качества. Наш продукт, сделанный в Беларуси, – это уже бренд».

Помимо заботы о стабильном качестве, предприятие берет на себя социальную ответственность. Еще весной с повышением градуса напряженности вокруг коронавирусной инфекции компания повысила градус продукции и выпустила антисептик по доступной цене. Всего за пять лет линейка пополнилась ещё сотней видов. Причём, чтобы не прогадать и выпустить напитки, которые придутся к столу, работает сенсорная лаборатория. 

Анна Куть, начальник лаборатории по контролю производства службы менеджмента качества предприятия «Минск Кристалл»: «На предприятии созданы комиссии – аналитическая дегустационная комиссия и заводская дегустационная комиссия. Членами аналитической дегустационной комиссии являются обученные эксперты-дегустаторы. Члены заводской дегустационной комиссии – это наши сотрудники, которые не связаны с производством».

Лишь продукция, получившая высокие оценки от обеих групп, уходит в массовое производство – не только для внутреннего рынка, но и еще в 30 стран по всему миру.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram