Международная выставка «Весна в Гомеле- 2017» собрала участников из 15 стран

Итогом переговоров могут стать новые совместные предприятия и дополнительные рабочие места.

Гомельское стекло – популярный бренд. Продукцию предприятия покупают в двадцати странах мира. После того, как на этом заводе провели модернизацию, объём производства превысил три миллиона квадратных метров стекла в месяц. На этом не остановились. После выпуска первой партии уникального для страны продукта – энергоэффективного стекла с покрытиями – здесь всерьёз задумались о привлечении новых инвестиций.

Ирина Авраменко, начальник управления предприятия «Гомельстекло»: «Всегда есть желание ещё расширить производство, ещё увеличить объёмы реализации, создать новые рабочие места. Соответственно, для этого нужны определённые маркетологические ходы».

Выставочный форум – это возможность собрать максимальное количество потенциальных покупателей под одной крышей. И, как показали сегодняшние переговоры, интерес есть. Мультифункциональное и солнцезащитное стекло – незаменимые элементы энергосбережения. Цена ниже, чем у мировых производителей, а качество ни в чём не уступает.

Сергей Соколов, специалист отдела маркетинга предприятия «Гомельстекло»: «В первую очередь нам интересны рынки близлежащих стран: Польши, Литвы, Прибалтики, Украины».

Под открытым небом и на специальной крытой площадке свою продукцию представили более трёхсот отечественных производителей. По сути, это последние достижения всей гомельской промышленности. Комбайны, экскаваторы и другие элементы отечественного машиностроения. Новинки строительного комплекса, продукты питания – возможность за короткое время изучить экономический и инвестиционный потенциал региона.

Гюнтер Маттерн, руководитель проектов компании GFT (Германия): «Сейчас нам не нужно делать визу, и я не мог не воспользоваться этой возможностью. Интересует нас металлопереработка. Хотим попробовать белорусскую сталь в проектах нашей компании. Планы у нас большие».

Интерес зарубежных партнёров не случаен. Гомельщина – экспортоориентированный регион. Однако не все приехали покупать. Итальянскому консорциуму VEPA  есть что предложить партнёрам.

Феррари Силиано, учредитель компании B2FT (Италия): «В Беларуси очень многие предприятия проводят модернизацию, меняют старое оборудование на новое. С помощью наших разработок можно оставить старые машины, заменить в них несколько элементов, и они будут выпускать такой же инновационный продукт. И не надо тратить столько денег».

А деньги, как известно, любят тишину. Для деловых переговоров на форуме организаторы постарались создать максимально комфортные условия. И даже предусмотрели специальную территорию. Итог таких встреч, как показывает опыт прошлых лет, всегда результативный.

Марина Филонова, генеральный директор Гомельского отделения Белорусской торгово-промышленной палаты: «Основной результат – это всегда финансовый, это материальная составляющая, это контракты, это инвестиционные проекты, предложения, которые могут предложить партнёры, чтобы развивалась область, чтобы у нас создавались совместные предприятия, иностранные предприятия».

Тем более, что в регионе есть собственные технологии и сырьевая база. Искать точки соприкосновения партнёры будут четыре дня. Ожидается, что за это время крупнейшую региональную выставку посетят около тридцати тысяч человек. 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Корреспонденты:
Максим Вечерков
География:
Новости Гомеля