Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» открылся в Минске

Как мыслить креативно, юмор применять в бизнесе и превращать рекламу в настоящий шедевр? Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» открылся в Минске. 

Как мыслить креативно, юмор применять в бизнесе и превращать рекламу в настоящий шедевр? Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» открылся в Минске. 

О том, как удержать внимание публики, не убить идею, которая способна покорить мир и создать эффективную маркетинговую стратегию – рассказывают специалисты из трёх десятков стран. Более 70 мастер-классов, шоу-лекций и семинаров проходят одновременно на нескольких площадках. Владельцы бизнеса, топ-менеджеры и маркетинг-директора ведущих компаний Италии, Японии, Нидерландов, и даже Арабских Эмиратов делятся историями успеха и неудач.   

Серджио Спассавенто, исполнительный директор рекламного агентства (Италия): «Моя тема посвящена, как бы странно это ни звучало, юмору! Потому что именно у смеющихся клиентов лучше всего вырабатываются эндорфины, это помогает продавать с пользой для людей. Юмор – это, на самом деле, как математика: используйте 26 стратегий и методику шуток – и у вас всё получится! Это очень помогает в бизнесе!»

Алёна Устинович, продюсер фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат»: «Мы говорим о развитии бизнеса в Беларуси, мы знаем Парк высоких технологий, но очень многие, собственно говоря, забывают, что идея была и остаётся ведущей для того, чтобы бизнес работал. И говорим сегодня на «Белом квадрате» о креативном маркетинге, об эффективном и инновационном маркетинге, и тот уровень конкурсных работ, которые предоставлены, говорит, что, конечно, нашим белорусским агентствам очень тяжело конкурировать». 

Слоган этого года: «сейчас ваше время»! Кроме бизнес-программы есть и конкурсная, в которой более тысячи работ. Победителей объявят в пятницу. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска