Мэр Минска потребовал жёстче наказывать чиновников за недобросовестную работу с обращениями граждан

В 2014 году минчане обращались к власти на 7% реже, чем в 2013 году. Однако по-прежнему много повторных жалоб – не дождавшись решения проблем, люди обращаются к вышестоящему руководству.

В 2014 году минчане обращались к власти на 7% реже, чем в 2013 году. Однако по-прежнему много повторных жалоб – не дождавшись решения проблем, люди обращаются к вышестоящему руководству.

Среди самых популярных претензий – затянутые сроки строительства, плохое качество капитального ремонта, строительные недоделки, нарушение графика движения городским транспортом, неблагоустроенные дворы и грязные подъезды.

Андрей Шорец, председатель Минского горисполкома: «Значит, мы недостаточно привлекаем руководителей к ответственности, раз они так формально относятся к своим обязанностям. Давайте ужесточать требования. Почему мы никого не освободили от занимаемой должности, чтобы другим неповадно было? Почему мы уговариваем кого-то работать?»

Также минский градоначальник отметил значительную разницу в географии обращений. Например, в Центральном районе обращаются к власти в 2 раза чаще, чем в Заводском. А некоторые чиновники вывешивают объявления о приёме граждан буквально за несколько часов до начала приёма.

Татьяна Селивоник, начальник отдела обращений граждан и юридических лиц Минского горисполкома: «Извещают, когда граждане находятся на работе. Мы составим графики и разместим в средствах массовой информации, чтобы люди видели заблаговременно и могли попасть к руководству именно на местах».

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска