Белорусская команда до злополучного восьмого этапа шла с преимуществом над соперниками. И здесь случилась проблема, которая в принципе, никогда не беспокоила МАЗы. У Сергея Вязовича отказал рулевой редуктор. Это сход с гонки – и рухнувшая мечта. Так казалось сразу.
Сергей Вязович, руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Мы стояли на дюне. К нам приехал экипаж Виталия Мурылева. Ребята предложили снять рулевое с их машины. Приехал Леша и мы тремя экипажами перекинули рулевое».
Конечно это было сложное решение. Для всей команды. По сути, после этого Виталий и 309-й экипаж уже не претендовали на высокие места. Более того, их МАЗ остался стоять в пустыне на долгих 12 часов. Пока в боевой канал не вернется Алексей Вишневский и не поможет отремонтировать машину и ребята выйдут из дюн. Спасательная операция удалась. Уже следующим вечером мы обсудили эту ситуацию с экипажами. И пришли к выводу, что иначе поступить было нельзя.
Виталий Мурылев, пилот экипажа 309 команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Когда ты преследуешь только свои амбиции, ты будешь один. Когда ты идешь за направлением развития команды, то ты идешь по правильному пути».
Сергей Вязович, руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Решение на самом деле не вызвало никаких проблем у экипажа, потому что как раз такие моменты мы обсуждаем еще в Минске. Какая роль какого экипажа на гонке и к чему мы можем быть готовы. Действительно, тактика во время гонки меняется. И экипаж отстающий, как правило, становится экипажем технической поддержки».
Алексей Вишневский, пилот экипажа 304 команды «МАЗ-СПОРТавто»: «У нас была похожая ситуация на Дакаре. Мы отдали свой патрубок Сергею. И 5-6 часов мы ждали этот патрубок в пустыне. И потом приехали на финиш. Уже организаторов даже не было».
Подписывайтесь на нас в Telegram