Крупнейшая выставка грузовой и пассажирской техники завершилась в Москве. Беларусь на ней была представлена как хорошо известными на рынке автобусами и троллейбусами, так и новейшими разработками.
Выставка Comtrans считается одним из самых успешных грузовых автосалонов. Он даёт возможность ведущим производителям представить свои достижения. В числе экспонентов – более 300 компаний-производителей. Среди них и Минский автомобильный завод, который привёз в Москву всю линейку городского пассажирского транспорта.
Здесь же прошла и презентация нового полноприводного самосвала. Конструкторы усилили его осевые нагрузки, проходимость и тем самым увеличили грузоподъёмность. Использование газомоторного топлива, современных электронных бортовых систем, а также увеличение в производстве доли российских комплектующих – всё это уже сейчас даёт возможность МАЗу расширить присутствие на российском рынке.
Николай Локотко, заместитель главного конструктора компании МАЗ: «Мы стараемся применять как можно больше российских комплектующих. Мы понимаем, что это лучше для российского рынка, устанавливаем двигатели Ярославского моторного завода, который отвечает требованиям по экологическому классу Евро-4. Мы используем “Петросталь”, которая по своим показателям не уступает немецкой стали. Много российских комплектующих в системе охлаждения».
О перспективах Беларуси в российской программе импортозамещения говорили и на деловых заседаниях. Эксперты обсуждали и развитие «грузового» рынка всего Евразийского экономического союза.
Подписывайтесь на нас в Telegram