Международный TEART идёт в ногу со временем. Тысячная аудитория форума бурно обсуждает настоящее «колдовство», увиденное по ту сторону рампы во Дворце культуры Минского автозавода.
«Пиксель» – драма на грани двух миров: материального и цифрового. Уличные танцы с новыми технологиями соединил Мурад Мерзуки. Одного из самых молодых руководителей французского Национального хореографического центра считают достойной сменой великому Морису Бежару. Больше часа без антракта.
Помните, знаменитую кинотрилогию «Матрица»? Так вот сегодня было нечто похожее на сцене! Пролился цифровой дождь, наступила зима.
Ставка на вау-эффект сработала сразу же. Публика замерла от восторга и страха за смелую акробатику. Всё же в нашей стране классический балет по-прежнему популярнее современного танца. Однако нужно идти в ногу со временем.
Дольше трёх минут записывать нельзя. Снимать одним кадром – требования по райдеру. Уж поверьте, овации были такими, что рекорд «Пикселя» будет побит не скоро. Хотя. TEART продолжает хит-парад лучшего на сценах Евразии.
Подробности в видеоинформации.
Подписывайтесь на нас в Telegram