Республиканский конкурс определил самые прогрессивные образовательные проекты. Авторы предлагают использовать на уроках виртуальную и смешанную реальность, для чего разработали специальные приложения. Среди оригинальных – электронные пособия, которыми можно управлять с помощью движения головой, и 3D-принтер для будущих инженеров.
В основе – информационные и мобильные технологии, которые упростят жизнь школьников, студентов, родителей и педагогов. Несмотря на то, что авторам не больше 23 лет, жюри скидку на возраст не делало. Задавали вопросы об экономической эффективности, а после из сотни проектов выбрали восемь лучших.
Павел Лис, директор Главного информационно-аналитического центра (или ГИАЦ) Министерства образования: «Если проект финансово состоятельный, то никто не может помешать ему заработать. Как правило, два клиента у ребят появляется. Это либо система образования покупает у них образовательный контент, либо это дополнительное образование в рамках каких-то кружков, курсов».
Николай Булаш, руководитель коммерческого департамента компании «Мобильные ТелеСистемы»: «Все конкурсанты представляют уже фактически готовые решения. И если это не альфа-версия, которая может быть запущена в коммерцию, то гамма-версия, которую можно потрогать, посмотреть, оценить. Это возможность быть услышанным и собрать необходимые деньги, чтобы этот проект был реализован».
Конкурс уже во второй раз проводят Министерство образования и компания МТС, которые заинтересованы в том, чтобы проекты не остались только на бумаге. Поэтому финалистов консультировали эксперты в области маркетинга и продвижения проектов. А дальше будут сопровождать менторы.
Подписывайтесь на нас в Telegram