Лучшие из лучших в 136 номинациях. В эти минуты в Минске продолжается церемония награждения одного из самых престижных международных конкурсов товаров и услуг «Выбор года 2016». Причём медали вручают только золотые.
В кулуарах этого конкурса даже запахи от лучших брендов. Впрочем, компания «Орифлэйм» награждена за линейку комплексного ухода за лицом. Ещё одна победа на «Выборе года» – «Косметическая компания прямых продаж №1». А внешний вид гендиректора Екатерины Мамедовой, пожалуй, лучшая реклама бренду: продукция только из натуральных ингредиентов, чтобы продлить красоту и молодость каждой белоруски.
Екатерина Мамедова, генеральный директор компании «Орифлэйм Косметикс»: «Нам очень приятно получить в этом году награду «Выбор года» сразу в двух номинациях. Наши комплексные решения по уходу за кожей лица NovAge позволяют сохранять красоту в любом возрасте. Эффективность линейки NovAge от Oriflame доказана клинически, она уже получила признание у наших потребителей. А для нас – это главная награда!».
«Выбор года» – это, пожалуй, самый масштабный конкурс товаров и услуг в Беларуси. 136 номинаций: от продуктов питания до бытовой техники. Одни компании награждены впервые, другие – всегда в лауреатах. К примеру, предприятие «Беллакт» в 2016 году забирает «пищевой Оскар» за детское питание. Жюри, конечно, взрослое, но и оно оценило вкус, упаковку и соотношение «цена-качество».
Есть и уникальные компании, которые стабильно собирают комплекты наград. Молочный «фулл хаус» у «Бабушкиной крынки»: лучшими признали кефир, молоко и сливки, а также плавленый сыр и глазированные сырки. И это не удивляет, ведь компания перерабатывает 1700 тонн молока в сутки, выпуская более 300 наименований продукции. Награды особенные, ведь они ставят точку в целой эпохе – после 12 лет в директорском кресле Игорь Конончук завод покидает и уходит в депутаты. «Бабушкину крынку», кстати, сегодня награждали и на конкурсе «Лучшая продукция года-2016».
У потребителей, к слову, может появиться резонный вопрос: в Беларуси ведь есть как минимум «Продукт года», «Бренд года», «ГУСТ» и «Выбор года» – победитель какого конкурса действительно самый лучший?
Что касается конкурса «Выбор года», то, во-первых,он проводится уже в 15 раз, то есть производители и компании сферы услуг могут быть уверены в значимости именно этой церемонии. А во-вторых, золотая медаль с опоясанной звёздами надписью «№1», наверное, самая узнаваемая награда.
Впрочем, и организаторы, и участники говорят: главный выбор года – это предпочтения покупателей, ведь именно люди голосуют кошельком. А награда – лишь приятное дополнение.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram